понедельник, 8 сентября 2014 г.

Юношеский футбол в Испании

Как человек интересующийся футболом побывав в Испании самое большое впечатление на меня произвело их отношение к юношескому спорту, в частности футболу, об этом я и хочу рассказать.
Для никого не секрет, что наверное последние несколько лет испанские футболисты больше всех востребованы в мире. Сборная Испании в последние годы завоевала чемпионат мира, так и чемпионат европы. Конечно отличные футболисты просто так не появляются. Сначала эти бушующие великие звезды просто пинают мяч у себя во дворе, поэтому гуляя по таким большим городам как Мадрид и Барселона можно было заметить огромное количество футбольных стадионов разных уровней. Конечно же два стадиона местных профессиональных клубов, много любительских ну и конечно же обычные площадки для местной детворы и подростков. Конечно я не удержался и поиграл с местными ребятами. Площадки всегда убраны, да и местные футболисты следят за порядком своих полей. Сама же организация тоже впечатляет, все ребята очень дружелюбны и рады поиграть с иностранцами. Я получил огромное удовольствие попробовав свои возможности с такими же ребятами как и я.

Если мыслить глобально, то на мой взгляд футбол это великолепный способ найти общие интересы с людьми разных национальностей, даже если я не могу говорить испанском, а они на русском, то мы легко сможем понимать друг друга, ведь термины гол, офсайд, корнер во всем мире имеют общее значение.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий