понедельник, 8 сентября 2014 г.

Исполнение мечты

Наверное у каждого есть своя мечта. Иногда эти мечты не исполняемы, а иногда они возможны.
Моя мечта была посетить стадионы двух на мой взгляд лучших клубов в мире- Мадридского Реала и Барселоны. Эти летом она осуществилась.
Проводя две недели в чудесном отпуске в Испании, успев побыть участником футбола на улицах Мадрида и Барселоны, настало время стать зрителем. Мой брат выбрал культурный вид отдыха, поэтому мы практически не валялись на пляже пузом к верху, а постоянно посещали достопримечательности. Я очень сильно уставал и к вечеру просто не оставалось сил. Вечера все были спокойные и мы отдыхали в номерах, но два вечера стали для меня просто незабываемые.
Я посетил два прекрасных стадиона Сантьяго Бернабеу и Камп Ноу. Атмосфера там просто волшебная, особенно когда 80 тысяч болельщиков начинают петь песни или орать кричалки. Акустика на стадионах очень мощная, и когда забивали гол, рев стадиона просто оглушал. Да и сами команды помогли осуществиться этим футбольным праздникам, потому что оба матча, которые я смотрел были захватывающими и также имели большое обилие голов.
В заключение скажу, что на матче Барселоны случился смешной инцидент и во время первого тайма на поле выбежал черный кот и его долго не могли поймать, а он убегал от охранников по стадиону.
Наверное эту поездку я не забуду никогда.



Комментариев нет:

Отправить комментарий